Претензионная работа взыскание дебиторской задолженности

Взыскание (возврат ) долгов— процедура принудительного отъема дебиторской задолженности, включающая в себя: досудебную, внесудебную и судебную стадию взыскания и последующее исполнительное производство.
Вы сможете лично убедиться в компетентности сотрудников компании, связавшись с одним из наших профессионалов и уточнив интересующие Вас вопросы.
График работы: Пн. - Пт. 09:00-18:00
г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 2, стр. 2

Контроль за состоянием расчетов
с контрагентами и переговоры

  • Прежде всего, нужно установить контроль за полнотой и своевременностью оплаты контрагентами поставленных товаров. Для этих целей можно выбрать один из следующих вариантов:
    1. создать отдельную службу мониторинга дебиторской задолженности;
    2. поручить эту работу одному из подразделений фирмы;
    3. воспользоваться услугами аутсорсинга.


  • После того, как работники службы мониторинга задолженности выявили неоплаченные в установленные договором сроки суммы, важно выработать правильную стратегию взыскания долга для каждой конкретной ситуации.
    На первом этапе нужно провести переговоры с представителями должника:
    1. дистанционным способом: по телефону, с помощью Skype, Zoom или WhatsApp;
    2. при личной встрече: в офисе одной из компаний, или на нейтральной территории.

Претензионная работа и судебное взыскание

  • На этом этапе нужно подготовить исковое заявление, приложить к нему пакет документов, оплатить госпошлину или подать заявление об отсрочке её уплаты. Здесь важно правильно выбрать судебный орган, в который будет направлен иск. Как правило, споры рассматриваются в суде по месту нахождения ответчика. Но из этого правила имеются исключения, например, в договоре может быть предусмотрена другая подсудность. Кроме того, важно соблюсти досудебный порядок разрешения спора для определенной категории дел.
  • В том случае если устные переговоры не привели к желаемому результату, нужно переходить к следующему этапу истребования долгов. На этом этапе надо подготовить письменную претензию со ссылкой на следующие данные:
    1. нормы законодательства (например, ст.ст. 309, 314 ГК РФ);
    2. положения договора;
    3. совершенные финансово-хозяйственные операции;
    4. счета-фактуры и первичные документы.

Этапы нашего
взаимодействия

Ваше обращение к нам с описанием вопроса
График работы: Пн. - Пт. 09:00-18:00
01
Закрепление за Вами юриста-консультанта секретарём экспертного отдела.
02
03
04
Определение специалистом формы необходимой помощи и консультация по интересующему Вас вопросу.
Заключение договора и предоставление услуги в оговорённые сроки.

Свяжитесь с нами

Телефон: +7 495 120-30-40
E-mail: consult@primealta.ru
Адрес: 125009, Москва, Малый Гнездниковский переулок, 12

ООО "ПраймАльта"
ИНН 7706443568
КПП 770601001
ОГРН 5167746280719 от 31.10.2016