Правовое сопровождение нестандартных ситуаций в бизнесе

Наши юристы оказывают услуги по юридическому обслуживанию (сопровождению) деятельности юридических лиц и ИП в ходе осуществления предпринимательской деятельности.
Вы сможете лично убедиться в компетентности сотрудников компании, связавшись с одним из наших профессионалов и уточнив интересующие Вас вопросы.
График работы: Пн. - Пт. 09:00-18:00
г. Москва, ул. Большая Полянка, дом 2, стр. 2

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение:

  • Мы предоставляем юридическое сопровождение стартапам, небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям. Специалисты предоставят квалифицированную помощь в вопросах юридического сопровождения бизнеса и помогут решить возникшие проблемы.
  • На предприятиях средних размеров имеются 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и опыт ведения подобных дел.
  • В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.

Юридическое сопровождение организации включает в себя следующие услуги:

  • Консультации и письменные заключения
  • Составление и отправка деловой корреспонденции
  • Представление интересов клиента в государственных органах
  • полная экспертиза полученных документов и материалов от контрагентов;
  • Проверка имеющихся и составление новых договоров
  • предоставление актуальной правовой информации в связи с обновлением законодательства;
  • Участие в переговорах,помощь в заключении сделок
  • защита интеллектуальной собственности.


Помимо высокого качества оказываемых услуг по сопровождению юристами компании клиент получает:

  • 1
    Сбережение денежных средств за счет отсутствия налогов на зарплату, получения доступов к справочным правовым системам, приобретения необходимого оборудования для обеспечения работы штатного сотрудника.
  • 2
    Прогнозируемые затраты на поддержание правовой деятельности компании за счет включения в цену тарифов большей части необходимых услуг, а также гибкости в выборе количества часов для оказания юридической поддержки.
  • 3
    Безотказную и слаженную работу профессионалов без потери времени на обучение и непредвиденные «каникулы» штатного сотрудника.

Этапы нашего
взаимодействия

Ваше обращение к нам с описанием вопроса
График работы: Пн. - Пт. 09:00-18:00
01
Закрепление за Вами юриста-консультанта секретарём экспертного отдела.
02
03
04
Определение специалистом формы необходимой помощи и консультация по интересующему Вас вопросу.
Заключение договора и предоставление услуги в оговорённые сроки.

Свяжитесь с нами

Телефон: +7 495 120-30-40
E-mail: consult@primealta.ru
Адрес: 125009, Москва, Малый Гнездниковский переулок, 12

ООО "ПраймАльта"
ИНН 7706443568
КПП 770601001
ОГРН 5167746280719 от 31.10.2016